Ключевое ?лово

vk

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Железо для умного дома

ТЕМА: Сбор и передача показаний счетчиков воды газа и электричеств

Сбор и передача показаний счетчиков воды газа и электричеств 05 Дек 2015 19:43 #8143

  • sqwingl
  • sqwingl аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый день.
Хотелось бы реализовать следующий механизм. Есть счетчик воды СХВ-15Д, срабатывает геркон, Счетчик эелектричества Меркурий 201,5 - там оптопара, и счетчик газа ГРАНД 1,6 - выдает импульс 3 волта 0,7 микросекунд. Так же есть модуль ESP8266MOD. Хотелось бы что бы Модуль собирал все это и передавал на какой нить сервис.
Я новичек в этом деле, подскажите пожалуйста с чего начать и как это можно реализовать максимально просто.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбор и передача показаний счетчиков воды газа и электричеств 15 Дек 2015 01:56 #8456

  • osnwt
  • osnwt аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Поиграться можно, но в целом решение плохое.

Дело в том, что счетчики с импульсным выходом должны накапливать показания. В условиях отсутствия электроэнергии (что рано или поздно, но случается) они должны работать автономно, передавая накопленные данные после появления питания. Поэтому вариант только один - с резервной батарейкой.

Если батарейка рассчитана на небольшое время работы (с учетом потребления ESP8266) - то ставим аккумулятор со схемой зарядки + блок питания для штатного режима работы. А вот если хочется исключить провода вообще (не подводить их к счетчику воды) - тогда ESP8266 не вариант (или вариант, но с огромной батареей).